Ценность конференций и немного о "Маркетинге в недвижимости"

Автор: Ника Мешанова 18.04.2013

Хотела бы поделиться некоторыми соображениями по поводу недавнего выступления — 15 апреля я приняла участие в конференции «Маркетинг в недвижимости», организованной Гильдией управляющих и девелоперов. Выступление «Маркетинговые стратегии для объекта» мы готовили вместе с директором по маркетингу компании «ПетроСтиль» Еленой Карасевой. ​

Участие в мероприятиях, где основными выступающими являются директора по маркетингу, нахожу для себя очень полезным с точки зрения наращивания профессиональной экспертизы. И особенно интересно готовить совместную презентацию, выстраивая ее логику в обсуждении с директором по маркетингу. (Искренне надеюсь, что такого рода опыт является обоюдоценным.) Дело в том, что нам, работающим на агентской стороне, за редким исключением все же не хватает глубины понимания продукта и технологии ведения строительного проекта. Очевидно, что восполнить этот пробел можно только за счет дополнительной информации со стороны девелопера. Конечно, неравнодушный грамотный заказчик всегда брифует — и письменно, и устно. Разумеется, мы получаем подробные комментарии на представляемые разработки. Однако, судя по личному опыту, смею утверждать, что КПД проникновения в проблематику заказчика значительно выше при подготовке совместного выступления, чем при многих других форматах общения. ​

Такого рода конференции также ценны для меня тем, что являются площадкой, на которой уместно рассказать о технологии агентской работы, аргументировать важность ее соблюдения обеими сторонами и дать убедительные примеры, это подтверждающие. Конечно же, коммуникация в работе маркетологов в девелоперских компаниях — лишь надводная и относительно небольшая часть айсберга, причем, возникающая в последний момент. Часто нужно «быстро», часто нужно «вчера». Нет-нет, да и возникает искушение перепрыгнуть через некоторые технологические этапы работ. Самый распространенный пример такого рода — объявление креативного тендера при несформулированном основном сообщении, вслед за чем, как правило, начинается поиск «перламутровых пуговиц» — длительный и изнуряющий для обеих сторон. Конференции позволяют поделиться соображения о том, почему технологически грамотная работа с агентствами более эффективна. ​

Наконец, конференции — это возможность и себя показать, и людей посмотреть. Общаться на профессиональные темы интересно, разноголосица мнений бодрит, и никогда не знаешь, во что разовьются новые знакомства. Искренне всем советую!

Все публикации