Даешь REP в каждый город!

Автор: Артур Явный 22.05.2013

REP — Retail Engagement Programm для каналов традиционной розницы — программа вовлечения торговых точек в долгосрочные отношения с пивоваренной компанией «Балтика».

На прошлой неделе мы провели 3 семинара в Челябинске, 1 в Нижнем Новгороде и 2 семинара в Сочи. На этой недели мы штурмуем Пермь, Казань, Краснодар, Новосибирск и Красноярск.

Проект будет длиться до конца 2013 года.

За это время в городах мы проведем 62 тематических семинара и 15 финальных мероприятий с подведением итогов программы и награждением лучших. По результатам программы владельцы лучших торговых точек из 15 городов России поедут на Олимпиаду в Сочи.

 

 
Все публикации