Из реальности — в виртуальность, часть 2: «И обратно»

Автор: Сергей Косарев 22.11.2013

Не так давно я лично убедился в том, что социальные сети стали занимать действительно серьезную часть нашей жизни, прич​ем не только личной, но и деловой. Если еще год назад площадки Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram воспринимались как «в себе», то сегодня все больше и больше меняется само отношение к ним.

Около месяца назад перед нами встала задача поиска дополнительного фотографа для корпоративного журнала «Мегаватт», который мы делаем для компании «Силовые машины». Идея пришла в голову сама собой, когда я вспомнил, что слежу в Instagram за лентой человека с ником fashuggah. Мне всегда нравилось его видение и общая индустриальная настроенность снимков, как он ставит кадр и подбирает освещение. Тогда я и подумал: «Почему бы не попробовать?» В тот же день я написал к одной из его фотографий комментарий не в тему: 

И уже на следующий день, увидел на экране мобильного вызов с незнакомого номера.

Как оказалось, за ником fashuggah «скрывается» талантливый фотограф Игорь Яковлев, который:

а) перезвонил;

б) отправился на съемку производственных мощностей нашего клиента;

в) обработал и предоставил снимки для верстки журнала.

Вживую мы увидели друг друга уже в момент передачи снимков.

К чему я все это? Социальные сети стали мощным инструментом не только для общения людей, но и для развития бизнеса. Именно из соцсети в любой момент может прийти предложение о сотрудничестве, приглашение на бизнес-мероприятие или неожиданное кадровое решение. Достаточно лишь не бояться этого инструмента и пользоваться им правильно.

    

Профиль Игоря Яковлева

Игорь в гостях у BCA

      

Разворот с фотографиями Игоря

Все публикации