Как всё сложиЛОСЬ!

Автор: BCA Marketing 07.02.2014

Предновогодние недели – время, когда творчество крайне востребовано. Все делают сувениры и подарки, придумывают открытки, оформляют интерьеры, и всем нужны для этого свежие идеи. Поэтому  и нам приходится в это время работать интенсивнее, но мы этому рады, особенно когда проекты получаются такие, что от них заряжаешься позитивом на много недель вперёд.

В этом году финская сеть АЗС Neste Oil решила оформить свои станции к Новому году по-новому и объявила тендер, в котором мы принимали участие и выиграли. Надо сказать, что Neste Oil – наши давние партнеры, с которыми мы сотрудничаем уже много лет. И за эти годы мы усвоили, что они не просто продают бензин и сосиски.  И дело даже не в том, что это хороший бензин и очень вкусные сосиски. NesteOil позиционируют себя как поставщика хорошего настроения и полностью этому образу соответствуют.

Что было на станциях Neste Oil в Новый год раньше? Традиционный рождественский красный цвет, красные носки для подарков, снежинки, красно-белые финские узоры, Санта-Клаус и северные олени. Чего им хотелось в этом году? Отказаться от традиционного красного в пользу фирменных цветов – зеленого и синего. Что предложили им мы? Сделать акцент не только на внутреннем декоре кафе и магазина, где обычно сосредоточено «новогоднее настроение», а еще и на самой заправке. А также уйти от финских узоров и выразить финскую принадлежность компании по-новому, при помощи яркого и узнаваемого персонажа.  

Алексей Андреев, руководитель отдела креатива и дизайна BCA:

И тут у нас всё сложиЛОСЬ и родиЛОСЬ. Нам показаЛОСЬ, что было бы здорово, если бы центральным персонажем новогодних праздников стал ЛОСЬ. Если серьёзно, то Лося мы выбрали по двум причинам: во-первых, это животное традиционно символизирует Финляндию, оно вызывает ассоциации с природой и чистотой, с экологией, в общем, со всем тем, с чем ассоциирует себя и NesteOil. А во-вторых, мы использовали Лося не просто как персонажа, а как часть слов, составляющих новогодние поздравления и пожелания клиентам АЗС.

Надо сказать, что таких слов нашлось огромное множество. И буквально для каждой коммуникации с потребителем на заправочной станции мы придумали смешную фразу, которую сопровождала фигурка Лося. Забавного, яркого и симпатичного, которого мы придумали специально для NesteOil, создав уникального персонажа в фирменном зеленом цвете компании.

Борис Арчегов, арт-директор BCA:

Изначально Лось был создан на основе логотипа NesteOil. Но потом он эволюционировал и стал больше похож на лося, от фирменной «капельки» NesteOil мы в итоге отошли, сделав его более округлым и симпатичным, с более мягкими очертаниями. Получился замечательный новогодний брэнд-персонаж.

 

Наш Лось принимает разные позы и делает забавные рожицы. Он говорит разные слова и иллюстрирует разные ситуации. Помимо оформления заправки, Лось появился на новогодних сувенирах и стал частью большой праздничной промо-акции.

Что касается слова ЛОСЬ как части других слов, то, конечно, не мы придумали этот приём. Это известный тост: «чтоб жилось, хотелось, моглось» и так далее. Мы просто подумали, что к Новому году эта история будет очень кстати и немного переиначили народную мудрость. Для множества ситуаций, в которых оказываются клиенты АЗС, мы придумали свою фразу. Наши Лоси были даже на туалетах и насосах для подкачки шин, с соответствующими случаю пожеланиями.

    

В общем, с Лосями у нас всё получиЛОСЬ. Заказчику всё очень понравиЛОСЬ и нам бы хотеЛОСЬ, чтобы наше сотрудничество с NesteOilпродолжаЛОСЬ и развиваЛОСЬ. 

Все публикации