Предолимпийские старты с «Балтикой»

Автор: Алексей Заякин 26.02.2014

Турнир всероссийского масштаба

Барманский турнир «Балтики» прошёл в 11 городах России: Санкт-Петербурге, Москве, Туле, Самаре, Воронеже, Ростове, Ярославле, Челябинске, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске. В каждом городе проводился отборочный тур, а победители промежуточных соревнований приехали на финал в Санкт-Петербург, где из них выбрали трёх чемпионов. Помимо уникальной возможности поехать на Олимпиаду в Сочи, серебряныйпризер получил поездку на двоих в Санкт-Петербург с посещением завода «Балтика», а золотой призер — обучение по программе «Курсы менеджеров и управляющих» в Барменской ассоциации вМоскве. В жюри конкурса заседали компетентные и уважаемые эксперты: представители компании «Балтика», председатели Барменской ассоциации России и Санкт-Петербурга, председатель Союза рестораторов Санкт-Петербурга, популярные блогеры, журналисты и специалисты из барменских школ.

Алексей Заякин, аккаунт-менеджер агентства BCA:

Мы всегда рады проектам, в которых нужно решать нестандартные творческие задачи, особенно в масштабе всей страны. Мы с «Балтикой» работали над этим проектом в тесной связке, и у нас получилось провести большое и яркое мероприятие, которое принесло массу удовольствия не только участникам турнира, но и многочисленным зрителям, став настоящим праздником для 11 регионов России. Спасибо «Балтике» за то, что в очередной раз доверили нам реализацию крупного и интересного проекта.

Агентство BCA и пивоваренная компания «Балтика» разработали проект с нуля и довели его до победного финала. В сотрудничестве с «Балтикой» мы придумали концепцию мероприятия, написали регламент турнира и правила соревнований, пригласили членов жюри, набрали персонал и участников, организовали и провели зрелищный финал в Санкт-Петербурге.

Светлана Якубович, PR-специалист агентства BCA:

Одним из самых сложных и интересных моментом в организации турнира был дистанционный контроль над соблюдением механики и технологии проведения проекта в 11 городах. Нам было важно, чтобы у участников-барменов не сложилось впечатление, что они соревнуются в разных условиях, с разными правилами и критериями. Именно поэтому, совместно с петербургским филиалом компании «Балтика» мы следили за ходом подготовки в регионах, за соблюдением правил соревнования и правильностью понимания регламента со стороны менеджеров. Всё сложилось успешно, проект прошёл по единому формату!

Теория и практика барменского дела

А теперь о том, в чем же заключалась суть соревнований Baltika Barmen’s Cup. Во-первых, участники турнира должны были продемонстрировать теоретические знания о пиве как об основном продукте барменского дела, с которого и началась барманская культура. Затем они состязались в обслуживании гостей: ведь важно не только знать, что такое пиво, но и уметь его правильно подать и сопроводить соответствующими закусками. Третий конкурс должен был показать коммуникационные навыки участников. В нём принимали участие профессиональные актёры, которые разыгрывали разнообразные нестандартные ситуации. К примеру, актёр изображал перебравшего клиента, который требовал налить ему ещё. Задача участника в такой ситуации была суметь остановить его, не вызвав негативных эмоций. Сценки были самые разные: и конфликты между посетителями «бара», и просьба сделать «ерша», смешав пиво с водкой. Важно было не просто отказать посетителю, но объяснить, убедить и предложить альтернативу.

  

Самым популярным у зрителей оказался конкурс «Домашнее задание», в ходе которого участники придумывали и готовили необычные коктейли на основе пива, выступали с флейринг шоу, с креативной подачей рассказывали историю пивоварения и мн.др. Тут все без исключения конкурсанты проявили себя с творческой стороны. Кто-то предложил необычную рецептуру, кто-то – оригинальную подачу. Примером нестандартного подхода к делу стал коктейль участника из Хабаровска, который посвятил его Олимпиаде и устроил целое спортивное представление с забегом на лыжах. За свое выступление он получил от «Балтики» специальный приз, хоть и не вошёл в тройку победителей.

 

Культура потребления – это наше всё

Конкурсы в рамках Baltika Barmen’s Cup шли без перерыва, на разных площадках, с двенадцати дня до шести вечера. Всё это время зрители могли перемещаться от одной точки к другой, выбирая самые интересные испытания. Публика открыла для себя много нового: все коктейли из «Домашнего задания» участников пробовали не  только судьи, но и зрители. Их реакцию жюри также принимало во внимание при определении победителей. При этом никто из гостей мероприятия не был замечен в состоянии сильного алкогольного опьянения. Все ушли домой трезвыми, довольными и счастливыми. Потому что культура потребления – это одно из основных направлений, которые продвигает пивоваренная компания «Балтика». Как и сколько пить, с чем сочетать, чем закусывать, – всё это очень важно для правильного потребления пива. И мы уверены, что наш масштабный турнир среди барменов России, помог и участникам, и зрителям, усвоить правила культурного потребления пива. 

Все публикации