Развитие = жизнь!

Автор: Сергей Косарев 04.03.2014

«Зачем меняться?» — этот вопрос можно было бы отнести к разряду риторических, если не задавать его редакторам корпоративных СМИ.

Потому что для них задача повысить или удержать индекс читаемости и информированности присутствует практически в постоянном режиме. А значит нужно снова и снова привлекать читателей к изданию, осваивать новые формы подачи информации, разговаривать на одном языке, рассказывать то, что нужно нам, и отвечать на вопросы, которые волнуют их.

Так сложилось, что все издания, которые мы выпускаем в BCA, начали планировать большие или меньшие изменения. Где-то это произошло с нашей подачи (мы ведь анализируем каждый подготовленный выпуск и предлагаем клиенту в следующий раз сделать что-то лучше). Где-то — отвечая на запрос заказчика, сформулированный на уровне штаб-квартиры, по глобальному переформатированию всех локальных изданий под единый формат. Но, признаться, нам нравится тенденция к изменениям и сама по себе.

Нравится, что наши коллеги-заказчики относятся к своим журналам как к реальным инструментам корпоративных коммуникаций, и это заставляет нас держать руку на пульсе современных трендов. Нравится «штурмить», решая очередную коммуникативную задачку. Нравится, когда у людей появляется понимание того, что электронная версия журнала, загружаемого в интранет, должна быть не просто адаптированным «по весу» pdf-файлом печатной версии, но отдельным продуктом, сверстанным по своим правилам. И, в конечном итоге, нравится вместе достигать классного результата и оставаться интересными для читателей.

И хотя я не могу сейчас рассказать об особенностях некоторых проектов (следите за новостями в нашем блоге и группе в FB), предлагаю оценить две обложки журнала «Мегаватт». Один вышел в конце прошлого года, другой — на этой неделе. Какая вам нравится больше?

                          №4(4), 2013                                                  №1(5), 2014

  

Все публикации