Все о ребрендинге агентства

Автор: Ника Мешанова 15.10.2012

Случился ребрендинг агентства, а новый сайт – тому подтверждение. Возникает справедливый вопрос, зачем мы это затеяли и что дает понимание идеологии нам и нашим любимым клиентам.

На презентациях часто спрашивают традиционное: «А чем, собственно, вы отличаетесь от других агентств?». Хотим упредить этот вопрос и дать на него четкий ответ, облегчив задачу знакомства. Вот только сделать это непросто, пришлось заняться самоанализом и задуматься над позиционированием собственного бренда. Спасибо всем коллегам, кто принял участие в этих раздумьях о себе любимых!

Как мне кажется, основная точка отличия агентства – в сочетании технологичности больших агентств и мобильности агентств бутиковых. Отсюда вытекает здоровый баланс «формализация/инициатива», о сохранении которого мы неустанно печемся. С одной стороны, предлагаем ресурс профессиональной команды, обладающей комплексными компетенциями и работающей технологически. Такая команда обеспечивает нужный результат. С другой, бьемся над тем, чтобы по мере развития не утратить гибкость. Удобство совместной работы – момент важный, хочется, чтобы вдохновлял не только результат, но и процесс взаимодействия.

Мы верим, что идея нашего бренда как раз и заключается в жизненной силе взаимодействия. Видим свою миссию в том, чтобы, объединяя усилия, помогать нашим партнерам развивать сильные жизнеспособные бренды. Отсюда и слоган агентства - MakeBrandsAlive, под сенью которого мы и собираемся работать впредь.

Все публикации