Внеклассное чтение

Автор: BCA Marketing 30.03.2015

В один из теплых вечеров наши руководители решили создать в агентстве профессиональную библиотеку: сотрудники из разных отделов приносят книги, связанные с их профессиональной деятельностью. Если дизайнер захотел понять, что такое медиапланирование или найти общий язык с пиарщиком, то книга есть!

Стремление к знаниям всегда приветствуется!

Мы решили узнать, какую профессиональную литературу читают наши сотрудники в свободное время, чем они сейчас интересуются.

Наталия Савко

Какую последнюю профессиональную книгу вы читаете/читали?

Сейчас читаю книгу Александра Роднянского «Выходит продюсер».

Благодаря Роднянскому увидели свет и собрали огромные для российской киноиндустрии бокс-офисы такие фильмы, как «Сталинград», «9 рота», «Левиафан».

Александр Роднянский — признанная величина отрасли и первый российский продюсер, который попытался как-то описать работу продюсера и поделился своим опытом в книге.

Для меня это не только профессиональное пособие как для продюсера, снимающего рекламные видео, но и очень вдохновляющая и мотивирующая книга. Благодаря ей я снова вернулась к идее написать сценарий своего фильма и попробовать воплотить его в жизнь.

 

Через какие поисковые ресурсы (сайты) вы находите профессиональные книги по своей сфере?

Профессиональной литературы по рекламе и маркетингу было прочитано очень много, но сейчас я предпочитаю ходить на профессиональные лекции и семинары.

Анонсы таких мероприятий я нахожу на портале theoryandpractice.ru и в приложении «Афишер» для iPhone.

Виталий Кечемайкин

Какую последнюю профессиональную книгу вы читаете/читали?

Rework, Jason Fried David Hansson http://37signals.com/rework/

Бестселлер о технологиях клиентской работы и о работе внутри коллектива (управление проектами).

Есть перевод на русский язык, но он не такой колоритный :)

 

Seth Godin, Ideavirus  http://www.sethgodin.com/sg/books.asp 

Вирусный маркетинг.

 

Дэвид Аллан, Getting Things Done

Для тугодумов, которые не могут организовать себя. Одна из лучших тем по тайм-менеджменту. 

Полмира использует эту методику, вот и я тоже пытаюсь внедрять ее в работу. 

 

Jeffrey K. Rohrs, Audience in the Age of subscribers, followers and fans http://www.amazon.com/Audience-Marketing-Subscribers-Fans-Followers/dp/1118732731

И еще одна книга — ее я нашел в TOP-10 лучших книг по контент-e-маркетингу. Пока читаю. Книга написана достаточно замороченным языком, поэтому ее сложно воспринимать, но она супер-актуальна с точки зрения современного продвижения в интернет. Говорят, MUST READ!

 

Что вам больше всего в ней запомнилось, чем она вас заинтересовала?

Rework — нестандартный подход к стандартным ситуациям. 

Эту книгу написали ребята, которые когда-то запустили basecamp.com

Книга — сборник мини-статей, написанных очень простым, непрофессиональным языком, что делает ее доступной для читателя. 

Статьи посвящены всем аспектам клиентского сервиса, внутренней работе по проектной деятельности. 

Каждая глава — отдельная статья.  

 

Ideavirus — самая лучшая книга по вирусному маркетингу. Seth Godin — отец-основатель. 

Возможно, идеи книги немного утратили актуальность (написана она была в 2003 году), но как вводное руководство по созданию заражающего контента подойдет. 

 

Getting Things Done — это руководство по одной из самых сложных, но в то же время эффективных систем тайм-менеджмента. 

Суть системы заключается в том, что она дает определенную форму, а каждый человек ее адаптирует под себя так, как удобно. 

Еще один плюс заключается в том, что автор до сих пор поддерживает издание (первый выпуск был чуть ли не 30 лет назад). Также на сайте есть руководство по интеграции системы в разные платформы (Уvernote, Outlook, Onenote и т.д.).

 

Audience in the Age of subscribers, followers and fans — пока не понял, в чем основной плюс. Дочитаю — расскажу. 

 

Хотели бы вы расширить свои знания и начать изучать другие специальности? Какие и для каких целей?

Диджитал. Нам всем нужен диджитал. Через десять лет, кроме него, ничего не будет. 

 

Какую книгу вы давно ищете, о чем она должна быть?

Ничего не ищу. Все, что нужно, — в гугле

 

Через какие поисковые ресурсы (сайты) вы находите профессиональные книги по своей сфере?

Вообще интересная штука заключается в том, что на русский язык книги переводят или очень криво, или очень поздно. На английском гораздо больше крутой литературы! Читайте в оригинале!

Юрий Бурков

Какую последнюю профессиональную книгу вы читаете/читали?

Александр Назайкин, «Медиапланирование».

 

Что вам больше всего в ней запомнилось, чем она вас заинтересовала?

Использую в качестве учебника для обучения стажеров/ассистентов. Достаточно просто описываются основные особенности нашей работы.

 

Напишите фразу из книги, которая вам запомнилась

«... медиапланеристу трудно остаться объективным. Он и не остается. Любой медиаплан — решение субъективное. Оно может быть оспорено. Но такова эта работа. Она требует определенного уровня интеллекта, опыта, устойчивости к давлению, оперативности, здравомыслия».

 

Хотели бы вы расширить свои знания и начать изучать другие специальности? Какие и для каких целей?

Стратегическое планирование, психология продаж.

 

Какую книгу вы давно ищете, о чем она должна быть?

Пока не ищу, но прочел бы новую, изданную после 2010 года, книгу (не переиздание старых материалов), написанную серьезным автором-практиком с известным и объемным портфолио, акцентирующую внимание на эффективности маркетинга, методах ее оценки, оценке изменения рынка маркетинга мира и России. 

 

Через какие поисковые ресурсы (сайты) вы находите профессиональные книги по своей сфере?

Поисковики Гугл и Яндекс, иногда тут: http://leeet.net/lib/ 

Елена Голикова

Какую последнюю профессиональную книгу вы читаете/читали?

«PRактика для пиарщика и руководителя» Виктора Таничева — уникально полезное практическое пособие по антикризисному пиару от нашего питерского автора.

Аж гордость взяла за сообщество.

 

Что вам больше всего в ней запомнилось, чем она вас заинтересовала?

Книга оказалась практическим руководством по работе в кризисных ситуациях. Вообще без воды. Пришлось взять в руки маркер и начать делать пометки.

А еще я осознала, что эту книгу необходимо хранить на своем рабочем столе.

В ней содержится полный перечень действий, которые нужно предпринять пиарщику, если в компании случилась ж***па.

 

Напишите фразу из книги, которая вам запомнилась

Из фраз больше всего запомнилась: «И тут наступает полная ж***па» — у автора милый, живой стиль, да.

 

Через какие поисковые ресурсы (сайты) вы находите профессиональные книги по своей сфере?

В большинстве своем книги ищу, просматривая анонсы издательств «Альпина Паблишерз» и «Манн, Иванов и Фербер».

Прекрасные списки литературы регулярно выдают на-гора лидеры мнений типа Цыпкина или Грефа. И крутые обзоры в «Секрете Фирмы».

Хотели бы вы расширить свои знания и начать изучать другие специальности? Какие и для каких целей?

Сейчас читаю (но дочитать не успела) совершенно пафосную, но очень полезную книгу «Управление брендами» от ГУ ВШЭ, которую внаглую позаимствовала у одной выпускницы. Правда, она теоретическая, зато помогает надувать щеки с непревзойденно важным видом.

Все публикации