MUST READ!

Автор: Татьяна Анашкина 06.04.2015

Я читаю от двух до пяти профессиональных книг в месяц. Просто директор по развитию коммуникационного агентства, пожалуй, самая увлекательная и нескучная из известных мне профессий. Именно поэтому все профессионально-полезные книги оказываются еще и чрезвычайно интересными. 

 

В этом месяце я прочитала:

1) 4D Branding by Thomas Gad

В рамках импортозамещения многие компании-импортеры сейчас запускают собственное производство в России, поэтому мы заметили серьезный рост спроса на наши услуги по брендингу, разработке логотипов и фирменных стилей. Томас Гэд — признанный гуру в сфере брендинга, недаром предисловие к его книге написал сам Ричард Брэнсон, владелец корпорации Virgin. В своей книге Томас Гэд описывает усовершенствованную и наиболее современную технологию брендинга. Запомнившаяся цитата: «Если у Вас есть сомнения, подумайте о силе брендинга. В своей основе нация — это метафора бренда, где флаг — торговый знак, а национальные культурные ценности — сам бренд. Люди и сейчас готовы идти воевать и рисковать своими жизнями за свой народ и эти ценности».

2) «Теплая чашка в холодный день» (в оригинале Sensation. The New Science of Physical Intelligence) профессора психологии Тальмы Лобель рассказывает о «физическом интеллекте». Тальма Лобель утверждает, что вещи, к которым мы прикасаемся, их температура, текстура, цвет, запах — все эти показатели непосредственно, но неосознанно для нас влияют на наше поведение, эмоции и решения. Свои утверждения автор подтверждает многочисленными исследованиями, проведенными учеными в разных точках мира. Рекомендую эту книгу всем, чья работа связана с переговорами.

3) Третью книгу я перечитала после восьмилетнего перерыва: Getting along with Chinese for Fun and Profit by Fred Schneider. Эту книгу я купила во время своей первой командировки в Гонконг. Наполненная практическими советами, в свое время она здорово помогла мне успешно работать с китайскими клиентами. Сейчас многие европейские и американские компании сокращают свои маркетинговые бюджеты в России. Уверена, что китайские корпорации постараются воспользоваться ситуацией и заполнить освобождающиеся рыночные ниши. Готовлюсь встретить их во всеоружии.

 

Серьезную часть рабочего дня я провожу в автомобиле, сделать это время более приятным помогают мне англоязычные аудиокниги.

Из прослушанного за последний месяц отмечу:

1) Delivering Happiness by Tony Hsieh. В этой книге меня заинтересовало описание опыта построения мощного HR-бренда.

2) Crunch Time by Brian Tracy. Книга порадовала мощным зарядом позитива и пошаговой инструкцией, как использовать любой кризис в качестве возможности для роста.

 

При выборе книг я полагаюсь на рекомендации профессионалов в интересующих меня областях. Это личные рекомендации, блоги известных экспертов, рейтинги ведущих деловых изданий (Forbes, Financial Times). Книги практически всегда покупаю в классических книжных магазинах, в Интернете я обычно приобретаю другие товары (бытовую технику, etc). Просто мне очень нравится процесс выбора и покупок в правильных книжных магазинах. В Петербурге это прежде всего «Буквоед» на Невском.  А еще я очень люблю покупать книги в зарубежных поездках. Тогда книга приобретает дополнительную ценность, напоминая о путешествии.

Все публикации