Гамлетовский вопрос

Автор: Алиса Мошкина 31.07.2015

Еще пару-тройку лет назад издательства, выпускающие печатные СМИ, били в набат: Интернет захватил отрасль и вскоре планирует ее уничтожить! Бедный Гутенберг так старательно изобретал печатный станок, и всего через без малого 600 лет его дело уходит на свалку истории…Постепенно все адаптировались к новой волне прогресса, освоили Интернет и оставили бумаге только самое важное, в чем без нее не обойтись (может, и к лучшему?)…Но почти гамлетовский вопрос «Бумага или Интернет?» так и остается стоять ребром, особенно для тех компаний, которые запускают свое новое издание. И уж вдвойне остро — для корпоративных СМИ. Агентство BCA и его команда по выпуску корпоративных изданий дает свой ответ на этот вопрос.

Он начинается со встречного вопроса: а какую задачу вы ставите перед изданием? Оперативно информировать и получать обратную связь? Просвещать и обучать? Развлекать и поднимать настроение? Объединять и повышать лояльность? Все эти опции — задачи корпоративных СМИ, однако определиться с приоритетами — значит выбрать максимально эффективный инструмент. Масштабы компании, ее присутствие в регионах, специфика конкретной целевой аудитории и ее «близость» к высоким технологиям определяют выбор средства коммуникации.

Для корпоративных изданий «бумага» — это возможность не просто информировать сотрудников о событиях и стратегии компании, но и контактировать с ними через осязаемое СМИ. Ведь зачастую информация, которая содержится в таких изданиях, остается актуальной долгое время, а фотографии, интервью и авторские материалы хранятся в домашних архивах героев этих публикаций. И здесь неважно, топ-менеджер это или рядовой сотрудник!

А электронный формат, безусловно, дает больше возможностей "для маневра", оперативного сбора обратной связи, широкого раскрытия информации. Одни только фото- и видеогалереи чего стоят! А как до сих пор любопытно наблюдать за тем, как переворачиваются электронные странички web-публикации, когда кликаешь по ним мышкой...

В общем мы за прогресс и за традиции одновременно. Поэтому буквально на днях креативной группой компании был разработан необычный инструмент — проект "Медиапортал", который позволяет примирить электронные и традиционные СМИ, использовать их синергию во имя эффективной коммуникации. Это перевод издания в онлайн без потери его печатной ипостаси, расширение возможностей и территории присутствия. Каждый журнал или газета, к которым мы применим этот конструктор со множеством дополнительных опций на разный вкус и бюджет, не потеряет своих читателей, но приобретет новых. Интересно? Мы готовы презентовать вам нашу универсальную разработку. Она не может не понравиться!

Все публикации