Дома и стены помогают

Автор: Ника Мешанова 18.11.2015

Говорят, встречают по одежке. Мне кажется, то же самое применимо и к помещениям, только их встречают по интерьеру. Наше решение уникальным образом оформить новый офис на Шпалерной, 54 продиктовано не только желанием работать в располагающей атмосфере, но и стремлением выразить себя, а именно то позиционирование, что заложено в основу бренда BCA Marketing.

Наш брендлайн звучит как Brands Coming Alive. Мы видим свою миссию в том, чтобы бренды, с которыми мы работаем, становились более сильными и жизнеспособными. Когда говоришь о придании чему-то сил и жизни, то первая ассоциация — это живая природа. Именно поэтому наш креативный отдел разработал концепцию «живого оформления» для правого крыла офиса, в котором расположены зона ресепшен и переговорные комнаты, тут же находится и клиентская служба.

Большая стена в open space украшена стилизованным изображением травы, стебли которой радуют глаз своим цветовым решением. Эта же тема подхвачена живым олицетворением нашего логотипа — игуаной Брендиком в террариуме. Рядом — зеленая стена с живыми растениями. Мы очень признательны Сергею, в прошлом сотруднику ботанического сада, за помощь в озеленении офиса. Цветов много, и, судя по всему, чувствуют они себя вполне неплохо.

Входная зона оформлена совершенно иначе, но и здесь мы продолжаем тему оживления. Это попытка нарисовать будущее с акцентом на то, каким образом известные уже сегодня бренды могут в нем выглядеть: бегающий по траве Google Chrome, Pepsi в виде воздушного шара, порхающий Twitter.

На мой взгляд, самым интересным решением стало оформление коридора левого крыла. Да, бренды теперь самостоятельные горожане будущего. Но кто сделал это возможным? Добиваясь этой цели, сотрудники коммуникационных агентств много и напряженно работают, по сути агентство — это фабрика идей. Поэтому здесь мы изобразили настоящую фабрику по аналогии с каким-нибудь сложным химическим производством: колбочки, реторты и даже магические шары. В них переливается и бурлит волшебная жидкость, а потом из этой сложной системы через многочисленные химические трубки выходит креативный продукт — семь стеклянных рамок, где мы сможем демонстрировать наши лучшие проекты. Для нас это еще и возможность показать коллегам и клиентам те предложения, которые по каким-либо причинам не были приняты нашими заказчиками, но нам самим очень нравятся.

Помимо названных, есть у нас помещение, которое выбивается из общей концепции, — это кухня. Здесь нарисованы книжные полочки и окна, кошка на подоконнике, на стенах висят фотографии с наших корпоративов — в общем, как дома.

Говоря об оформлении офиса, мы не можем не поблагодарить авторов наших муралов. Мы пригласили художника, известного в мире граффити, чьи работы нам очень нравятся, — Павла Рыболовлева (Roof169). Сейчас он занимается продвижением собственного агентства Trace of Colors. Возникает закономерный вопрос: почему именно граффити? Этот жанр давно перестал был в полным смысле слова андеграундным, но остается креативным, свободным и современным, а все эти характеристики близки и нам как агентству.

Спустя почти полгода после переезда мы все-таки завершили трудоемкую работу над оформлением офиса, и получившийся результат нам нравится! Надеюсь, у наших клиентов есть теперь еще один хороший повод заходить к нам в гости чаще!

 

Все публикации