Как сделать корпоративный Новый Год незабываемым?

Автор: Наталия Орлова 31.10.2012

Как сделать корпоративный Новый год незабываемым?

Наверное, на этот вопрос можно ответить, разложив по полочкам все факторы и обстоятельства, которые позволят выдать  формулу хорошего корпоративного мероприятия (правильная постановка задач, оптимальный выбор площадки, безупречная режиссура, умение вписаться в бюджетные рамки…).  Еще можно посоветовать обратиться в хорошее агентство, которое сделает  мероприятие под ключ, предложит такие креативные идеи, артистов, конкурсы, менеджмент по организации, каких уж точно не видел белый свет…

Однако, будем реалистами. Все гениальное просто и давно придумано за нас.  Творческие и технические средства для всех едины, а вот умело воспользоваться ими могут только профессионалы. Все знают семь музыкальных нот, но не все способны играть музыку, а уж тем более  создавать произведения.

Из своего приличного разно-форматного опыта по организации корпоративных новогодних мероприятий, самым удачным считаю мероприятие, которое случилось на одной из самых непопулярных ныне площадок – павильон Ленэкспо и  с самой известной в мире новогодней концепцией – "Новогодний маскарад или Карнавальная ночь".  В чем успех? Тогда все сложилось: атмосфера была сказочной, люди красивые, площадка комфортной, программа органичной, угощения своевременными, результат прогнозируемым. Чья заслуга? Конечно, профессионалов своего дела  - event-менеджеров.

При выборе идеи новогоднего мероприятия помните, что лучшая концепция та, которая почти незаметна.(Ведь главный в этот вечер – Новый год) Остается только понять, чем наполнить праздничное пространство.

Праздничное пространство – это такая хитросплетенная материя. Она складывается из большого объема воздуха площадки, где гостям комфортно дышится и создается ощущение грандиозности и значимости момента. Не менее важно – аккуратное отношение к световому и декоративному оформлению.  Когда самые недорогостоящие традиционные материалы поражают рациональностью использования.

Тогда, в Ленэкспо, до неузнаваемости изменила пространство белая, умело подсвеченная, ткань и большое количество белых воздушных шаров под потолком. Шары были с закрученными белыми веревочками, которые в массе своей создавали снежно-ажурное полотно потолка. А еще – совершенно бесплатно  – панорамный вид  на огни большого города, маяка и вспыхивающих то и дело новогодних фейерверков. Главное – не занавешивать  окна!

  

Прибавьте сюда  350 человек в маскарадных костюмах… разных, ярких – и пространство становится абсолютно  позитивным, новогодним. Настоящий профессионал-организатор обязательно расскажет Вам еще и о том, что добыча собственного маскарадного костюма – это очень правильный предновогодний ритуал, создающий настроение накануне мероприятия и во многом решающий вопрос визуального оформления площадки. 

Идем дальше… Программа. Главное -  это динамика, которая зависит от точно выверенной сценарной партитуры и умений ведущего. Постоянно повышаем градус вовлеченности гостей, стремясь к некой кульминации – наступлению Нового года! На том мероприятии состоялась просто гениальная кульминация – королева и король  карнавала – маскарада под бой кремлевских курантов произвели традиционный выстрел шампанским в унисон таким же выстрелам на всех столиках. Одновременно с этим произошел выстрел 350-и хлопушек, случайно вовремя найденных гостями под скатертью столика. Просто? Вот об этом то и речь.  Конечно, в течении вечера перед гостями выступили разно жанровые артисты, были проведены небанальные конкурсы и постоянно работало несколько интерактивных площадок. Ничего нового. Но то, как это было собрано и математически выверено, позволило организаторам точно прогнозировать эмоциональное и физическое состояние гостей на протяжении всего вечера.  Это и есть мастерство. 

 

Мастерство должно быть во всем.  Даже фотограф должен быть хорошо одет и обаятелен.

А кто-то думает, что залог успеха корпоративного мероприятия в оригинальной концепции и дорогостоящих артистах…

 

Все публикации