Предновогодняя акция «В гости к Йоулупукки»

07.12.2010, Москва, Санкт-Петербург

Клиент

Valio

Задача

Имиджевая акция — поддержание лояльности покупателей, косвенное стимулирование продаж продукции VALIO в гипермаркетах сети «Ашан».

Решение

  • Разработка сказочной концепции — все участники акции попадали в гости к Йоулупукки.
  • Реализация акции: посетители гипермаркетов «Ашан» попадали в красочный финский рождественский домик, где они знакомились и могли сфотографироваться с Йоулупукки — финским Дедом Морозом. Помощники-гномы угощали традиционным напитком — глёгом. Посетителям предлагалось поучаствовать в викторине и получить теплые варежки и рождественские колпачки.
Предновогодняя акция «В гости к Йоулупукки» Предновогодняя акция «В гости к Йоулупукки» Предновогодняя акция «В гости к Йоулупукки»