Праздник «Примерка мебели»

25.11.2009, Санкт-Петербург

Клиент

Мебель Сити

Задача

Привлечение в комплекс «Мебель-Сити 2» большего количества посетителей.

Решение

Анонсирование праздника провели, используя технологии BTL-коммуникаций: на улицы города вышли промоутеры, приглашающие горожан примерить на себя мебель в «Мебель-Сити 2», потенциальные посетители получали оригинальную листовку-приглашение, над дизайном которой потрудился наш креативный отдел.

Мероприятие также анонсировалось в эфире радиостанций и посредством внутренней рекламы в двух комплексах «Мебель-Сити».

В ходе работы над проектом мы столкнулись со следующей задачей: стандартная схема event-мероприятия в нашем случае не работала, поскольку «примерка мебели» должна была длиться 2 дня, и на протяжении всего этого времени посетителям комплекса должно было быть одинаково интересно в ней участвовать, независимо от того, когда они пришли. Задачу решили, организовав непрерывный цикл коротких театральных постановок в различных интерьерах и работу фотостудии, обеспечивавшей в течение двух дней как репортажную фотосъемку происходящего, так и портретную съемку гостей, «примеряющих» различные интерьеры комплекса «Мебель-Сити 2» (фотографии можно было получить в тот же день).

Праздник «Примерка мебели» Праздник «Примерка мебели» Праздник «Примерка мебели» Праздник «Примерка мебели»