Фестиваль кваса и пива 2006–2011

15.06.2011, Санкт-Петербург

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задача

  • Представление пивных и безалкогольных брендов производителей на мероприятии с учетом их позиционирования;
  • формирование имиджа фестиваля как не алкогольно ориентированного городского мероприятия;
  • поддержание имиджа производителей как социально ориентированных компаний, заботящихся о соблюдении законодательства в области продажи  пива несовершеннолетним.

Решение

  • Осуществление всей технической поддержки мероприятия: безопасность, чистота, согласование со всеми службами.
  • Разработка концепции PR-продвижения.
  • Организация информационного сопровождения фестиваля.
  • Подготовка и проведение пресс-конференции.
  • Разработка механики и проведение социальной акции «Есть 18? Подтверди!»: на фестивале в акции приняли участие посетители фестиваля, а также волонтеры Комитета по молодежной политике.
  • Мероприятие в 2011 г. посетило около 192  тыс. человек.
Фестиваль кваса и пива 2006–2011