Продвижение новой марки мороженого «Как раньше» в рамках городского Праздника мороженого 2009

31.05.2009, Санкт-Петербург

Клиент

Петрохолод

Задача

Ознакомить потребителей мороженого с новой торговой маркой.

Решение

  • В рамках городского мероприятия предполагалось провести промоакции, цель которых  — познакомить с появившейся торговой маркой потенциальных потребителей, людей в возрасте 30–45 лет, которые помнят советское мороженое, а также консерваторов, которые предпочитают классическое эскимо. 
  • Организация интерактивной площадки с ретро-развлечениями: ретроавтомобиль, аниматоры в советской школьной форме.
  • Проведение классической стимулирующей промоакции: при покупке двух мороженых «Как раньше» посетители могли воспользоваться услугой «аквагрим».
Продвижение новой марки мороженого «Как раньше» в рамках городского Праздника мороженого 2009 Продвижение новой марки мороженого «Как раньше» в рамках городского Праздника мороженого 2009 Продвижение новой марки мороженого «Как раньше» в рамках городского Праздника мороженого 2009 Продвижение новой марки мороженого «Как раньше» в рамках городского Праздника мороженого 2009 Продвижение новой марки мороженого «Как раньше» в рамках городского Праздника мороженого 2009