Запуск нового сорта пива «Бочковое» компанией «Балтика»

14.04.2012, Санкт-Петербург

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задача

  • Организация кампании по запуску бочкового сорта с использованием инструментов рекламы и BTL;
  • организация мероприятия с участием известного гостя.

Решение

  • Мероприятию предшествовала месячная рекламная кампания на радио и в прессе, а также двухнедельная программа BTL-активности, развернутая возле станций метро и в крупных гипермаркетах, в рамках которой проводились опросы о пивных предпочтениях горожан.
  • Все участники опросов и радио-викторин получили возможность лично поучаствовать в запуске и дегустации нового пива. 14 апреля на заводе собралось 150 человек, ставших свидетелями рождения нового сорта.
  • Ведущим торжественного мероприятия стал известный шоумен Сергей Рост, рассказавший гостям о секретах приготовления пенного напитка.
Запуск нового сорта пива «Бочковое» компанией «Балтика» Запуск нового сорта пива «Бочковое» компанией «Балтика» Запуск нового сорта пива «Бочковое» компанией «Балтика» Запуск нового сорта пива «Бочковое» компанией «Балтика» Запуск нового сорта пива «Бочковое» компанией «Балтика» Запуск нового сорта пива «Бочковое» компанией «Балтика» Запуск нового сорта пива «Бочковое» компанией «Балтика»