PR-абонент для компании Телемакс

12.10.2013, Санкт-Петербург

Клиент

Телемакс

Задача

Реализация продолжительной информационной кампании.

Решение

  • Подбор базы аффинитивных СМИ;
  • создание перечня информационных поводов;
  • написание текстов пресс-релизов, соответствующих требованиям целевых СМИ;
  • распространение пресс-релизов;
  • ведение переговоров с журналистами, получение и отработка запросов от СМИ на комментарии экспертов компании «Телемакс»;
  • контроль выхода публикаций, анализ информационного поля, создание отчетов.

Результат

Материалы, посвященные сети гипермаркетов «Телемакс», регулярно размещают такие СМИ, как «Ведомости» и «Коммерсант», «Деловой Петербург» и РИА Новости.

PR-абонент для компании Телемакс PR-абонент для компании Телемакс