Международный фестиваль камерной музыки

01.09.2011, Санкт-Петербург

Клиент

Петербургское общество камерной музыки

Задача

  • PR-сопровождение Международного фестиваля камерной музыки: освещение, привлечение информационных партнеров, посткампейн;
  • привлечение партнеров-участников фестиваля.

Решение

  • Несмотря на предельно сжатые сроки, анонс фестиваля был опубликован ведущими СМИ Петербурга.
  • По итогам «Царскосельского дивертисмента» в популярных петербургских изданиях, таких как Собака.ру, FreeTime, The Chief, появились расширенные публикации о мероприятии.
  • Высокие оценки работе по PR-поддержке фестиваля, проделанной специалистами нашего агентства, дали партнеры и спонсоры. Для многих из них участие в «Царскосельском дивертисменте» стало ключом к лояльности городских изданий: деловых, обще-информационных, глянцевых.
Международный фестиваль камерной музыки Международный фестиваль камерной музыки Международный фестиваль камерной музыки Международный фестиваль камерной музыки