Рекламная кампания Хоккейного клуба СКА на протяжении сезонов 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012

12.08.2012, Санкт-Петербург

Клиент

Хоккейный Клуб СКА

Задача

Анонсирование матчей, с целью привлечения как можно большего количества зрителей на домашние матчи команды ХК СКА.

Решение

Разработка медиастартегии, тактическое медиапланирование и медиабаинг с использованием основных каналов коммуникации:

  • наружная городская реклама;
  • реклама в метрополитене;
  • телевидение;
  • интернет;
  • кинотеатры.

Результат

Уже к концу сезона 2009/2010 (наш первый сезон медиа-обслуживания клуба) количество зрителей на трибунах увеличилось в среднем в 3 раза - с 3-4 тысяч до 12 (аншлаг). В течение сезонов  2010/2011, 2011/2012 задача была несколько изменена - необходимо было не только увеличить в целом количество зрителей на трибунах, но и минимизировать потерю зрительского интереса к отдельным матчам. Скурпулезное планирование, а также гибкость и оперативность в реализациии позволили успешно решить и эту задачу.

Рекламная кампания Хоккейного клуба СКА на протяжении сезонов 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 Рекламная кампания Хоккейного клуба СКА на протяжении сезонов 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 Рекламная кампания Хоккейного клуба СКА на протяжении сезонов 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 Рекламная кампания Хоккейного клуба СКА на протяжении сезонов 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 Рекламная кампания Хоккейного клуба СКА на протяжении сезонов 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012