Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест»

01.09.2012, Санкт-Петербург

Клиент

Группа компаний Tashir

Задача

Организация «Праздника знаний» в ТРЦ: создание праздничной атмосферы, привлечение новых клиентов, поддержание лояльности постоянных посетителей.

Решение

  • Разработка концепции праздника, приуроченного 1 сентября, с акцентом на 2 сегмента аудитории: школьники (10–16 лет) и молодые люди (17-25 лет).
  • Реализация проекта: организация развлекательной программы на главной сцене (старшеклассники и молодежь), организация познавательного шоу для детей младшего возраста, организация творческих мастер-классов (школьники средних и старших классов).
Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест» Праздник 1 сентября в ТРЦ «Риофест»