Рекламная кампания сезона 2012–2013

13.12.2012, Санкт-Петербург

Клиент

БК «Спартак»

Задача

Разработать креативную концепцию рекламной кампании и организовать размещение на городских афишах и сити-форматах.

Решение

Атмосфера баскетбольных матчей «Спартака» — это агрессия, спортивная ярость, напор и накал эмоций. Слоган «Будет жарко» как нельзя лучше передает эти ощущения, вызывая в зрителе ответную реакцию. Цветовое решение — использование красно-оранжевой гаммы — направлено на усиление этого эффекта. В целом графическая концепция — избражение в момент игры игроков  и мяча, охваченных пламенем, в сочетании со слоганом — создают завершенный образ и успешно привлекает зрителей на матчи.

 

Рекламная кампания сезона 2012–2013 Рекламная кампания сезона 2012–2013