Международная конференция ISO ISO TC 176 «Quality management and quality assurance»

12.11.2012, Санкт-Петербург

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задача

  • Подготовка и техническое оснащение площадки для проведения пленарных заседаний и заседаний подкомитетов в рамках конференции.
  • Обеспечение круглосуточной работы персонала на площадке.
  • Подготовка и проведение приветственного ужина для делегатов, экскурсионного тура на пивоваренный завод «Балтика» и гала-ужина в честь окончания конференции.

Решение

  • Подготовка и техническое оснащение площадки;
  • набор обслуживающего и технического персонала со свободным владением английским языком;
  • проведение пресс-конференции, освещение мероприятия в СМИ;
  • подготовка и организация официальных и торжественных мероприятий;
  • разработка и производство комплекса полиграфической и сувенирной продукции.

Результат 

  • Целью кампании было не только всестороннее обеспечение официальных мероприятий, но и знакомство делегатов из 111 стран мира с национальными особенностями русской культуры.
  • Тема национальных особенностей и культурных достояний была раскрыта не только в рамках приветственного и гала-ужина, но и в мельчайших деталях сувенирной и полиграфической продукции.
Международная конференция ISO ISO TC 176 «Quality management and quality assurance» Международная конференция ISO ISO TC 176 «Quality management and quality assurance» Международная конференция ISO ISO TC 176 «Quality management and quality assurance» Международная конференция ISO ISO TC 176 «Quality management and quality assurance»