Клуб Партнеров Балтики Retail Engagement Program 2013

20.11.2013, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задача

Разработать и реализовать программу, создающую долгосрочные лояльные отношения с ТТ за счет нематериальных партнерских мероприятий, позволяющую сократить стоимость контракта с торговыми точками.

Решение

  • Программа REP — построение долгосрочных партнерских отношений с торговыми точками.
  • Была использована коммуникационная платформа Сочи 2014, к программе было подключено около 5% ТТ 1-3 сегмента в городах реализации программы.
  • За период апрель-ноябрь 2013 года, было проведено 3 блока мероприятий: 1 — вводный семинар «Пивной Сомелье», 2 — обучающий семинар «Бухгалтерия. Законодательство. Реклама», 3 — заключительное мероприятие, гала ужин с развлекательной программой. Всего  53 семинара в 1 и 2 блоке и 15 гала-мероприятий.

Результат 

  • KPI – увеличение объема продаж на 10% в ТТ участниках программы;
  • факт – прирост составил до 300% к прошлому году по лояльным участникам программы.
Клуб Партнеров Балтики Retail Engagement Program 2013 Клуб Партнеров Балтики Retail Engagement Program 2013 Клуб Партнеров Балтики Retail Engagement Program 2013 Клуб Партнеров Балтики Retail Engagement Program 2013 Клуб Партнеров Балтики Retail Engagement Program 2013 Клуб Партнеров Балтики Retail Engagement Program 2013 Клуб Партнеров Балтики Retail Engagement Program 2013