Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка (2009-2017гг.)

23.11.2013, Санкт-Петербург

Клиент

Правительство Санкт-Петербурга

Задача

Формирование благоприятного информационного поля социально значимого конкурса, повышение престижа социальных профессий.

Решение

  • Организация конкурса среди профессионалов по нескольким направлениям.
  • Разработка концепции и плана PR-сопровождения, а также по привлечению информационных партнеров конкурса, в том числе общеполитических и профессиональных печатных изданий.
  • Организация пресс-конференции с представителями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли перед началом конкурса.
  • PR-сопровождение конкурса на протяжении трех месяцев.
  • Привлечение участников конкурса.
  • Привлечение спонсоров и интеграция их бренда в проект.
  • Рекламная кампания.
  • Организация торжественной церемонии награждения.
Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка (2009-2017гг.) Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка (2009-2017гг.) Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка (2009-2017гг.) Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка (2009-2017гг.) Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка (2009-2017гг.) Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка (2009-2017гг.) Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка (2009-2017гг.) Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка (2009-2017гг.) Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка (2009-2017гг.)