Брендбук Группы компаний "Пионер"

17.10.2014, Москва, Санкт-Петербург

Клиент

Группа Компаний Пионер

Задача

Привести позиционирование и айдентику корпоративного бренда Компании "Пионер", в соответствии с ее актуальным положением на рынке девелопмента и долгосрочными бизнес-задачами.

Решение

1. Репозиционирование бренда.
Проведение глубинных интервью с топ-менеджментом компании и формализование входной информации по формированию:

  • Корпоративной концепции (миссия/видение/ценности);

  • Бизнес-стратегии, Бренд-платформы (бренд-идея, бренд-атрибуты);

  • Бренд-архитектуры (иерархия и взаимосвязь брендов в портфеле компании).

2. Рестайлинг логотипа в соответствии с новой платформой бренда.
Упрощение знака и логотипа, сохраняя преемственность.

3. Разработка фирменного стиля и оформление брендбука.
Разработка фирменного стиля на основе утвержденного логотипа. Т.к. логотип получился в двух достаточно консервативных цветах, в фирменный стиль решили добавить яркого цвета в виде ярко-красной линии, что хорошо сочетается с логотипом и делает фирменный стиль гибким и способным к дальнейшему развитию. После утверждения фирменного стиля верстка брендбука, который собрал в себе не только правила

4. Разработка дизайна и производство полиграфии.
На основе утвержденного логотипа и фирменного стиля, создали несколько вариантов информационных буклетов и презентационные материалы.

Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний Брендбук Группы компаний