Активация брендов компании Mondelēz International в рамках интеграции в конкурс «Лучший по профессии»

27.10.2014, Санкт-Петербург

Клиент

Mondelēz International

Задачи

Разработка стратегии интеграции брендов компании Alpin Gold,  Медвежонок Барни, Tassimo, Carte Noire  в конкурс «Лучший по профессии».

Решение

  • Рекламная кампания на протяжении 3 месяцев;
  • PR-кампания в блогах и социальных сетях;
  • промо-мероприятия по продвижению  брендов в рамках проведения очных соревнований;
  • совместная промо-кампания с компанией «Лента» - установка промо-дисплеев в 16 ТРК Лента в Санкт-Петербурге. 
Активация брендов компании  Mondelēz  International в рамках интеграции в конкурс «Лучший по профессии» Активация брендов компании  Mondelēz  International в рамках интеграции в конкурс «Лучший по профессии» Активация брендов компании  Mondelēz  International в рамках интеграции в конкурс «Лучший по профессии» Активация брендов компании  Mondelēz  International в рамках интеграции в конкурс «Лучший по профессии» Активация брендов компании  Mondelēz  International в рамках интеграции в конкурс «Лучший по профессии» Активация брендов компании  Mondelēz  International в рамках интеграции в конкурс «Лучший по профессии» Активация брендов компании  Mondelēz  International в рамках интеграции в конкурс «Лучший по профессии»