Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду

13.02.2014, Санкт-Петербург

Клиент

Valio

Задача

Поддержать лояльность потребителей к бренду Valio – как к социально ответственной компании, которая уделяет внимание развитию здорового образа жизни детей и повышению уровня благополучия жителей региона, в котором работает. 

Проблема

Острый недостаток детских площадок с современным игровым оборудованием, отвечающих требованиям безопасности, в центре города.

Решение

  • Создать в одном из уникальных мест города, имеющим особое значение для горожан, особенно семей с детьми (проходимость до 180 тыс. детей в год) – Ботаническом саду – детскую игровую площадку. Интегрировать бренд Valio в комплекс праздничных мероприятий, посвященных 300-летию Ботанического сада.
  • Разработать архитектурную и дизайн-концепцию детской площадки с учетом интеграции бренда Valio, ценностей и ключевых особенностей деятельности и имиджа компании.
  • Вовлечь горожан в разработку проекта посредством организации родительского голосования за дизайн покрытия, а также ряда активаций в день торжественного открытия площадки.

Результат

  • 20 публикаций в СМИ, включая выходы на ТВ;
  • более 12 000 человек посетили открытие площадки;
  • голосование за варианты дизайна покрытия на самом популярном родительском ресурсе – портале Littleone;
  • больше 8 000 000 контактов;
  • установление деловых и дружеских контактов компании с правительственными структурами района.
Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду Установка детской площадки Valio в Ботаническом саду