Фотовыставка по истории компании "Балтика"

10.06.2015, Санкт-Петербург

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задачи

  • Разработать фотовыставку для сотрудников, но интересную внешней аудитории.
  • Создать у сотрудников чувство причастности к юбилею компании, вовлечь людей в сбор материалов для выставки.
  • Продумать концепцию выставки, чтобы заводы видели свой вклад в историю компании.
  • Сделать такую выставку, которую сотрудникам будет интересно разглядывать.

Решение

  • Анонсирование сбора фото и видеоматериалов для выставки в корпоративном журнале и других внутренних каналах информирования компании.
  • Глубокая проработка фото архивов компании, с охватом регионов.
  • Включение 80% фотографий, присланных сотрудниками, в выставку.
  • 90% визуального контента выставки – фотографии с участием сотрудников компании.
  • В Санкт-Петербурге выставка дополнена видео-контентом (архивными фильмами компании и рекламными роликами брендов).

Особенности проекта

  • Нестандартная конструкция выставки, которая разрабатывалась под запросы клиента.
  • Оформление на двух языках: русский и английский.
Фотовыставка по истории компании Фотовыставка по истории компании