25-летие компании "Балтика"

10.06.2015, Санкт-Петербург

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задачи

  • Продумать уникальную концепцию праздника;
  • максимально вовлечь сотрудников в подготовку и проведение мероприятия в качестве звезд-исполнителей;
  • организовать флешмоб с участием сотрудников;
  • разработать видео-контент и всю полиграфию для праздника.

Решение

  • Разработана концепция юбилея «25 лет на волне успеха». Составляющими концепции стали три темы: Лучшие люди, Лучшие бренды, Лучшие моменты, под которые была выстроена программа и разработан видеоконтент.
  • Проведен творческий конкурс с целью выявить талантливых сотрудников.
  • Разработан базовый дизайн и все виды полиграфии для юбилея.
  • Разработан  сценарий праздника и механика проведения флешмоба.
  • Разработаны видео-заставки для каждого блока сценария праздника.
  • Организована видео- и фотосъемка, в том числе аэрофотосъемка.
  • Для трансляции во время выступления сотрудников-артистов записаны кадры с репетиций.
  • В качестве хедлайнера выступила группа «Моральный кодекс», также отмечающая в этом году 25-летний юбилей своей творческой деятельности.

Результат

  • На территории праздника были организованы шесть самодостаточных интерактивных площадок, оформленных в стилистике шести ключевых брендов компании.
  • Проведено награждение сотрудников правительственными и отраслевыми наградами.
  • В качестве звезд для юбилейного концерта поставлены номера с 34 сотрудниками компании из 6 городов.

 

25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании 25-летие компании