Пресс-конференция "Coca-Cola Hellenic: 20 лет вместе с Петербургом"

10.12.2015, Санкт-Петербург

Клиент

Coca-Cola

Задачи

  • Проинформировать целевую аудиторию (GR, коммерческий и некоммерческий сегменты) о 20-летии завода;
  • продемонстрировать устойчивую позицию клиента на рынке, а также новую продукцию;
  • представить вектор развития компании в будущем, ее успехи и достижения за годы работы.

Решение

  • Работа с представителями региональной государственной исполнительной власти на мероприятии;
  • формирование базы деловых СМИ Петербурга;
  • организация пресс-конференции для журналистов деловых СМИ Петербурга; взаимодействие с представителями СМИ в рамках пресс-конференции;
  • подготовка и распространение материалов для СМИ;
  • ведение переговоров с журналистами для получения максимального числа публикаций;
  • оформление площадки.

Ключевыми событиями в рамках пресс-конференции стало посещение производства и открытие музея имени известного бренда.

Заключительным этапом пресс-конференции стал тематический фуршет, символизирующий 20 лет присутствия компании в регионе.

Результат

  • Присутствие на пресс-конференции вице-губернатора Санкт-Петербурга С.Н. Мовчана, Первого заместителя Председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга М.В. Пензиева.
  • Участие в пресс-конференции более 20 СМИ, более 30 выходов в деловых СМИ Северо-Запада, 2 эксклюзивных интервью на ведущих ТВ-каналах.
Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция