Рекламная кампания для комплекса апартаментов X-Home

28.03.2016, Санкт-Петербург

Клиент

X-Home

Задача

Разработка концепции рекламной кампании для комплекса апартаментов X-Home.

Решение

Использовать в идее самое яркое преимущество объекта в качестве, так называемого, eye-catcher. Исходя из базовых представлений о психологии, когда потребитель видит такую историю как бассейн на крыше, он автоматически начинает достраивать целостную картинку представлений о доме.

Таким образом, говоря лишь об одной фишке, мы закладываем полноценный и, самое главное, позитивный образ всего продукта.

 

Рекламная кампания для комплекса апартаментов X-Home Рекламная кампания для комплекса апартаментов X-Home Рекламная кампания для комплекса апартаментов X-Home Рекламная кампания для комплекса апартаментов X-Home