Серия промо-активаций бренда Boilermaker by Tuborg

19.11.2015, Екатеринбург, Санкт-Петербург

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задачи

  • Разработать и реализовать эффектную, эффективную и недорогую механику активаций на концертах, фестивалях, вечеринках.
  • Задействовать в механике инновационное техническое оборудование и социальные сети.
  • Произвести реквизит и специальные объекты, отвечающие стилистике бренда.
  • В крайне сжатые сроки провести 14 активаций в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
  • Найти квалифицированный промо-персонал с большим опытом работы в алкогольных промо, обладающий рекламной внешностью, знанием языков и компетентностью в сложных технических вопросах.

Решение

  • Реализация адресной механики с использованием высокотехнологичных гаджетов - очков дополненной реальности и моментальной камеры Polaroid Socialmatic, оснащенной доступом в интернет и возможностью загружать сделанные фото в Instagram с хештегом клиента.
  • Изготовление брендинга барной стойки из тонированной сосны, повторяющего стилистические референсы из гайдлайна.
  • Проведение параллельных мероприятий в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге совместно с нашими супервайзерами на местах и администрацией крупных концертных площадок.
  • Привлечение профессиональных гидов и хостес премиум-класса, обладающих модельной внешностью, высшим образованием, владеющих английским языком.
Серия промо-активаций бренда Boilermaker by Tuborg Серия промо-активаций бренда Boilermaker by Tuborg Серия промо-активаций бренда Boilermaker by Tuborg Серия промо-активаций бренда Boilermaker by Tuborg Серия промо-активаций бренда Boilermaker by Tuborg