Разработка креативной концепции рекламной кампании

17.03.2016, Санкт-Петербург

Клиент

Банк ВТБ

Задача

Разработка креативной концепции рекламной кампании, отражающей ценности Банка в условиях непростой экономической ситуации.

Решение

В рамках концепции предложен образ шахмат - общепризнанной высокоинтеллектуальной игры. Фигуры представлены в двух цветах, расположенных в шахматном порядке: синем - корпоративном цвете ВТБ (Банк) и белом (Клиент). Размещение фигур на одной стороне доски символизирует совместную партнерскую работу Банка и Клиента на благо развития бизнеса, готовность поддерживать Клиента в непростых экономических условиях и преодолевать трудности, искать совместные эффективные решения, открывать новые возможности для развития.

Концепция показывает взаимоотношения Банка и Клиента, основанные на партнерстве и совместном разделении рисков.

Разработка креативной концепции рекламной кампании Разработка креативной концепции рекламной кампании