Интеграция бренда Seth & Riley`s Garage в Bosco Fresh Fest и в фестиваль Stereoleto

25.06.2016, Москва, Санкт-Петербург

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задача

Разработка и организация бренд-зоны в рамках фестиваля

Решение

  • Создание набора необычных активностей: "лимонометный тир", фотозона "в бутылке"
  • Застройка и декорирование зоны
  • Изготовление брендированных конструкций и мебели
  • Организация работы зоны, персонала, технической части "под ключ"

Результат

  • Одна из самых проходимых зон фестиваля
  • Более 2500 человек приняли участие в активностях
  • Большое количество UGC в социальных сетях
Интеграция бренда Seth & Riley`s Garage в Bosco Fresh Fest и в фестиваль Stereoleto Интеграция бренда Seth & Riley`s Garage в Bosco Fresh Fest и в фестиваль Stereoleto Интеграция бренда Seth & Riley`s Garage в Bosco Fresh Fest и в фестиваль Stereoleto Интеграция бренда Seth & Riley`s Garage в Bosco Fresh Fest и в фестиваль Stereoleto Интеграция бренда Seth & Riley`s Garage в Bosco Fresh Fest и в фестиваль Stereoleto Интеграция бренда Seth & Riley`s Garage в Bosco Fresh Fest и в фестиваль Stereoleto