Интеграция бренда Kronenburg в летний фестиваль «Усадьба Jazz»
04.06.2016, Москва, Санкт-Петербург
Клиент
Пивоваренная компания «Балтика»
Задача
Интеграция бренда Kronenburg в летний фестиваль «Усадьба Jazz»в Москве (04.06.2016) и Санкт-Петербурге (30.07.2016), а именно:
- проработка механики реализации;
- подбор промо-персонала;
- производство промо-материалов.
Решение
Площадка бренда Kronenburg была разделена на три зоны:
- бар, где гости могли приобрести две бутылки пива Kronenburg и принять участие в беспроигрышной лотерее, либо приобрести одну бутылку и получить комплимент от шеф-повара;
- фотозона, где гостям предлагали сделать фото на фоне пресс волла в брендированной лодке, либо рядом с 3D логотипом, выложить в соц. сеть с тегом и бесплатно освежиться пивом Kronenburg;
- lounge зона, где были расположены бин-беги.
Результат
Общая проходимость мероприятия более 17 000 человек в Москве и более 8 000 человек в Санкт-Петербурге.
В Москве было реализовано: более 60 упаковок пива в стекле; более 100 кег.
В Санкт-Петербурге было реализовано: более 15 упаковок пива в стекле; более 50 кег.