Интеграция бренда Kronenburg в летний фестиваль «Усадьба Jazz»

04.06.2016, Москва, Санкт-Петербург

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задача

Интеграция бренда Kronenburg в летний фестиваль «Усадьба Jazz»в Москве (04.06.2016) и Санкт-Петербурге (30.07.2016), а именно:

  • проработка механики реализации;
  • подбор промо-персонала;
  • производство промо-материалов.

Решение

Площадка бренда Kronenburg была разделена на три зоны:

  • бар, где гости могли приобрести две бутылки пива Kronenburg и принять участие в беспроигрышной лотерее, либо приобрести одну бутылку и получить комплимент от шеф-повара;
  • фотозона, где гостям предлагали сделать фото на фоне пресс волла в брендированной лодке, либо рядом с 3D логотипом, выложить в соц. сеть с тегом и бесплатно освежиться пивом Kronenburg;
  • lounge зона, где были расположены бин-беги.

Результат

Общая проходимость мероприятия более 17 000 человек в Москве и более 8 000 человек в Санкт-Петербурге. 

В Москве было реализовано: более 60 упаковок пива в стекле; более 100 кег.

В Санкт-Петербурге было реализовано: более 15 упаковок пива в стекле; более 50 кег.

 

Интеграция бренда Kronenburg в летний фестиваль «Усадьба Jazz» Интеграция бренда Kronenburg в летний фестиваль «Усадьба Jazz» Интеграция бренда Kronenburg в летний фестиваль «Усадьба Jazz» Интеграция бренда Kronenburg в летний фестиваль «Усадьба Jazz»