Фестиваль "Музыка на Неве"

17.09.2016, Санкт-Петербург

Клиент

Правительство Санкт-Петербурга

Задача

Создание уникального образа мероприятия и вовлечение в участие в мероприятии широкой общественности и заинтересованных лиц Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации и зарубежных стран.

Решение

Разработана и реализована PR-кампания, включающая в себя:

  • анонсирующую PR-кампанию
  • SMM (продвижение в социальных сетях)
  • работу со СМИ на мероприятии
  • осуществление фото- и видеосъемки мероприятия
  • посткампейн
  • разработку и производство презентационного буклета по итогам мероприятия
  • производство 30-секундного отчетного ролика и размещение его на портале YouTube

Результат

По данным "Монитора" от 14.09.2016, 2-й по значимости темой дня после обсуждения выборов стал фестиваль "Музыка на Неве"

Анонсы мероприятия прошли:

  • в 4 городских бесплатных СМИ ("Мой район", "Метро", "Петровский куьер", "Петербургский маяк");
  • на 72 поталах новостной, событийной и досуговой тематики (KudaGo, "Бумага", Собака.ru, "Фонтанка", Афиша Plus, Metronews.ru, "Афиша", Timeout.spb, Яндекс Афиша, Эксперт оnline, 2do2go, Blog Fiesta, Peterburg2.ru и др.);
  • на 5 телеканалах (Санкт-Петербурга, Life78, ЛОТ, Новгородское областное телевидение и в эфире телеканала "Вести Культура Санкт-Петербург");
  • в 3 самых популярных группах в соц.сетях ("Это Питер, детка! [Типичный Питер]", "Санкт-Петербург Live", Piteronline).

В рамках посткампейна репортаж о мероприятии вышел:

  • на 2 региональных (Санкт-Петербург, Life78) и 2 федеральном канале (РЕН ТВ);
  • на 5 ведущих федеральных порталах (Abnews.ru, REGNUM, Росбалт, Интерфакс, Metronews.ru) и 38 других федеральных и региональных новостных порталах;
  • на 7 новостных порталах Финляндии, Латвии и Эстонии, включая Delfi и Postimees.

Результаты PR-кампании (с учтом поддержки Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Правительства Санкт-Петербурга):

  • 2,6 млн - аудитория публикаций в социальных сетях
  • 148,5 тыс - аудитория публикаций на иностранных порталах
  • 5,5 млн - аудитория радиостанций, анонсировавших фестиваль
  • 4,2 млн - охват наружной рекламы
  • 1,2 млн - совокупный тираж печатных СМИ, опубликовавших информацию о мероприятии
  • 15 тыс. гостей посетило мероприятие

 

Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль Фестиваль