Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.)

06.08.2016, Ростов-на-Дону

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задача

Разработка креативной концепции фестиваля бренда пива «ДОН» и организация его под ключ.

Решение

  • разработана креативная концепция фестиваля;
  • разработана дизайн-концепция фествиаля и концепция оформления площадки;
  • реализованы более 10 интерактивных бренд-зон;
  • организованы выступления хедлайнеров (группа «Дискотека Авария» и группа «Звери»);
  • урегулированы вопросы взаимодействия с городской админичстарцией города и всеми городскими службами;
  • реализованы digital и медиа стартегии продвижения фестиваля.

Результат:

Количество участников:

2015 год - 25 000 человек

2016 год - 30 000 человек

Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.) Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.) Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.) Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.) Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.) Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.) Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.) Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.) Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.) Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.) Музыкально-гастрономический фестиваль «ДонФест» (2015-2016 гг.)