Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016»

14.07.2016, Екатеринбург

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задача

Организация регионального пивного фестиваля при поддержке бренда «Уральский мастер».

Решение

  • разработана концепция проведения и наполнения широкомасштабного фестиваля;
  • разработаны интерактивные зоны и зоны активностей для гостей мероприятия;
  • разработана концепция обеспечения безопасности гостей фестиваля;
  • разработана и интегрирована концепция организации питания на меропирятии;
  • организовано выступление хедлайнера - группы «СПЛИН».

Результат

За день фестиваль посетило более 15 000 гостей.

Единовременное присутствие - 12 000 человек.

 

Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016» Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016» Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016» Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016» Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016» Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016» Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016» Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016» Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016» Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016» Музыкально-гастрономический фестиваль «УралФест - 2016»