Интеграция Tuborg в фестиваль Stereoleto

09.07.2016, Санкт-Петербург

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задача

Разработка и организация бренд-зоны в рамках фестиваля.

Решение

  • Создание набора необычных активностей: «Клоу-машина», фирменный киккер Green vs Boilermaker.
  • Застройка и декорирование зоны.
  • Изготовление брендированных конструкций и мебели.
  • Организация работы зоны, персонала, технической части "под ключ".

Результат

  • Одна из самых проходимых зон фестиваля.
  • Более 2 700 человек приняли участие в активностях.
  • Мы смогли одеть в наш недорогой мерч около половины гостей фестиваля - это попало во все фотоотчеты.
Интеграция Tuborg в фестиваль Stereoleto Интеграция Tuborg в фестиваль Stereoleto Интеграция Tuborg в фестиваль Stereoleto Интеграция Tuborg в фестиваль Stereoleto Интеграция Tuborg в фестиваль Stereoleto Интеграция Tuborg в фестиваль Stereoleto Интеграция Tuborg в фестиваль Stereoleto Интеграция Tuborg в фестиваль Stereoleto