Корпоративная газета «Пульс ЦДС»

15.12.2016, Санкт-Петербург

Клиент

ЦДС

Задача

  • Разработка концепции корпоративного издания в формате газеты.
  • Создание эффективного инструмента коммуникации руководства компании, сотрудников офиса и генподрядных организаций (строительные площадки).
  • Создание HR-бренда современной и развивающейся компании, создание позитивного и иницииативного эмоционального фона в коллективе.

Решение

Выпуск газеты «Пульс ЦДС», построенной по принципам классического СМИ: тема номера и главный материал номера – в единой структуре; обязательное наличие новостного блока; использование комментариев спикеров; разнообразие жанров – от интервью и обзоров до фотоотчета.

Результат

  • В свет вышло уже 3 номера газеты тиражом 700 экземпляров каждый.
  • Обратная связь от сотрудников отражает высокий интерес к изданию и освещаемым темам.
  • Инфографика и оформление темы номера используется в качестве плакатов для оформления офиса (уникальный опыт).
Корпоративная газета «Пульс ЦДС» Корпоративная газета «Пульс ЦДС» Корпоративная газета «Пульс ЦДС» Корпоративная газета «Пульс ЦДС» Корпоративная газета «Пульс ЦДС»