Активации Kronenbourg на летних фестивалях Усадьба JAZZ 2017

06.09.2017, Москва, Санкт-Петербург, Сочи

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Задача:

Разработать и реализовать универсальную брендзону, набор вовлекающих активностей, концепцию smartбрендинга территории присутствия бренда. Предоставить гостям фестивальной зоны максимальный комфорт и стимул провести на брендзоне как можно больше времени. Разработка универсальных недорогих подарков и заметных арт-объектов. Основная задача трансляция трех бренд-тезисов: мужественность, доступность, французское происхождение.

Решение:

Произведен фестивальный многоразовый тулкит, включающий в себя мебель, конструкции, арт-объекты, дизайнерскую промо-форму, оригинальные призы и подарки. Разработаны и реализованы три разных promoмеханики: от самых простых до диджитальных.

 

Активации Kronenbourg на летних фестивалях Усадьба JAZZ 2017 Активации Kronenbourg на летних фестивалях Усадьба JAZZ 2017