Рекламная кампания бренда «ХК СКА» (сезоны 2009-2012, 2017-2019 гг.)

25.05.2018, Санкт-Петербург

Клиент

Хоккейный Клуб СКА

Задачи

Анонсирование матчей с целью привлечения как можно большего количества зрителей на домашние матчи команды «ХК СКА», повышения лояльности к бренду, развития дополнительных перспективных целевых подгрупп.

В 2018 году дополнительная задача по масштабной кампании для анонсирования матчей «Зимняя классика».

Решение

Разработка медиастратегии, тактическое медиапланирование и медиабаинг с использованием основных каналов коммуникации:

  • наружная реклама
  • реклама в метрополитене
  • имиджевая реклама на Московском вокзале
  • реклама на телевидении
  • реклама на радио
  • транзитная реклама
  • реклама в печатных СМИ
  • реклама в кинотеатрах

Результат

По итогам сезона 2018/19 вырос интерес к хоккею как к виду спорта, увеличилось количество болельщиков среднего возраста и опытных болельщиков, уже посещавших матчи СКА. Также увеличилась доля тех, кто приходит на матчи вдвоём.

В сезоне 2018/19 для размещения на телевидении и радиостанциях были выбраны нишевые каналы, ориентированные на приоритетные подгруппы. Показатели post-campaign подтвердили удачный выбор каналов и качественный охват ЦА.

Дополнительная рекламная кампания по анонсированию матчей «Зимняя классика» реализована в сжатые сроки, был задействован максимальный ресурс ООН, радио и ТВ-рекламы. По итогам проведенной кампании 16 и 22 декабря 2018 года был поставлен рекорд по посещаемости матчей команды.

Рекламная кампания бренда «ХК СКА» (сезоны 2009-2012, 2017-2019 гг.) Рекламная кампания бренда «ХК СКА» (сезоны 2009-2012, 2017-2019 гг.)