День клиента Valio в METRO

07.04.2011, Москва, Санкт-Петербург

Клиент

Valio

Задача

Разработка механики и организация ко-промоушен акции: сети гипермаркетов METRO и компании Valio.

Решение

  • Разработана механика акции: дегустация + стимулирование покупок (подарок за покупку).
  • Реализация акции: совместно с именитыми поварами из Кулинарной школы №1 была проведена серия дегустаций блюд, в рецептуре которых использовались продукты VALIO (линейка cooking)  в гипермаркетах METRO Санкт-Петербурга и Москвы; произведены призы для акции; организована работа промо-персонала.
  • Успех акции был подтвержден превышением плана продаж SKU, участвовавших в акции, и положительными отзывами участников дегустации блюд.
День клиента Valio в METRO