Акция на АЗС Neste Oil: «Не пора ли на ралли?»

01.06.2012, Санкт-Петербург

Клиент

Neste Oil

Задача

  • Стимулирование продаж товаров фаст-фуда, расположенных на АЗС;
  • увеличение лояльности клиентов АЗС;
  • поддержание имиджа финской компании.

Решение

  • Разработка механики акции (три этапа: покупка (рейтинг на сайте), картинг-турнир, поездка на Neste Oil Rally в Финляндию);
  • разработка базового дизайна;
  • разработка промосайта;
  • проведение картинг-турнира (программа, оформление, менеджмент);
  • организация поездки финалистов.
Акция на АЗС Neste Oil: «Не пора ли на ралли?» Акция на АЗС Neste Oil: «Не пора ли на ралли?» Акция на АЗС Neste Oil: «Не пора ли на ралли?» Акция на АЗС Neste Oil: «Не пора ли на ралли?» Акция на АЗС Neste Oil: «Не пора ли на ралли?» Акция на АЗС Neste Oil: «Не пора ли на ралли?»