Креативная концепция рекламных плакатов и календарей

10.10.2009, Санкт-Петербург

Клиент

Группа JFC

Задача

  • Разработка концепции рекламно-полиграфической продукции бренда Bonanza.
  • Донесение до потребителей (плакаты) и деловых партнеров (календари) главных неоспоримых преимуществ Bonanza: стандарт качества выращивания, сбора, хранения и транспортировки.

Решение

Разработка яркой, дерзкой креативной концепции для рекламных плакатов и календарей — «Профессиональные бананы». Концепция позволила не только привлечь внимание целевой аудитории, но и раскрыть конкретные продуктовые преимущества.
Креативная концепция рекламных плакатов и календарей Креативная концепция рекламных плакатов и календарей Креативная концепция рекламных плакатов и календарей