Рекламная кампания регионального тарифа «Копейка» на телевидении, радио и щитах наружной рекламы

20.12.2009, Санкт-Петербург

Клиент

МегаФон

Задача

Разработать креативную концепцию рекламной кампании, направленной на продвижение нового регионального тарифного плана, при этом она должна быть сенсационной.

Решение

  • Разработка креативной концепции. Главная идея — герои рекламного ролика не люди, а популярные в рунете «говорящие носки».
  • Концепция была утверждена клиентом, и уже сразу после новогодних праздников агентство приступило к ее реализации.
  • Для съемок телевизионного ролика были приглашены двое кукловодов. Благодаря их напряженной работе на протяжении шести часов зелено-фиолетовые носки «оживали» и начинали задорно петь и танцевать. 
Рекламная кампания регионального тарифа «Копейка» на телевидении, радио и щитах наружной рекламы