Новый тариф «Шире круг»

01.11.2009, Санкт-Петербург

Клиент

МегаФон

Задача

Анонсирование нового тарифа «Шире круг» и привлечение внимания как абонентов «МегаФона», так и абонентов других операторов мобильной связи к новому тарифу.

Решение

Выбор концепции рекламной кампании был обусловлен временем старта нового предложения от «МегаФона», поэтому все итоговые материалы пронизаны духом Нового года, атмосферой радости и веселья от общения в кругу друзей и близких.


Съемки телевизионного рекламного ролика и фотосессия для плакатов наружной рекламы проводились в сказочной Лапландии, в местечке Ruka. В кадре герои играют в снежки, что символизирует разговоры абонентов по мобильному телефону. Каждый бросок сопровождается закадровым голосом: «Звони ему, ему и ей всего за 50 копеек. И пусть они звонят тебе тоже...» Когда диктор призывает переходить на тариф   «Шире круг»  «от МегаФона»,  где одна минута разговоров внутри сети стоит всего 50 копеек, актеры начинают скидывать с себя красно-желтые куртки, оставаясь в одежде фирменных цветов «МегаФона».


Ролик был поддержан наружной рекламой.  

Новый тариф «Шире круг»