Креативный абонент
01.12.2009, Санкт-Петербург
Клиент
Sеть Пивных баров SПБ
Задача
Перед агентством был поставлен ряд задач, решить которые предстояло в рамках годового обслуживания:
- повысить уровень лояльности к бренду в среде целевой аудитории;
- обновить фирменный стиль, сделать его узнаваемым, дружелюбным, "близким" целевой аудитории;
- повысить уровень мотивации, вовлеченности персонала.
Решение
- Разработана креативная концепция бренда и фирменный стиль, в основу которых был положен специальный "культурный код" взаимодействия бренда с целевой аудиторией и сотрудниками компании.
- В рамках обновленного фирменного стиля разработаны: корпоративный ньюслеттер «Дела SПБ», дизайн-концепция рекламных материалов, система оригинальных гербов для каждого из баров сети, анимационные ролики для трансляции на экранах баров, произведена рекламной продукция для посетителей баров.
- Разработана механика корпоративного промоушн-марафона, в ходе которого ежемесячно выбирался лучший бар месяца.
- В течение года проводилась кампания по продвижению сети баров инструментами Social Media Marketing.