Креативный абонент

01.12.2009, Санкт-Петербург

Клиент

Sеть Пивных баров SПБ

Задача

Перед агентством был поставлен ряд задач, решить которые предстояло в рамках годового обслуживания:

  • повысить уровень лояльности к бренду в среде целевой аудитории;
  • обновить фирменный стиль, сделать его узнаваемым, дружелюбным, "близким" целевой аудитории;  
  • повысить уровень мотивации, вовлеченности персонала. 

Решение

  • Разработана креативная концепция бренда и фирменный стиль, в основу которых был положен специальный "культурный код" взаимодействия бренда с целевой аудиторией и сотрудниками компании.
  • В рамках обновленного фирменного стиля разработаны: корпоративный ньюслеттер «Дела SПБ», дизайн-концепция рекламных материалов, система оригинальных гербов для каждого из баров сети, анимационные ролики для трансляции на экранах баров, произведена рекламной продукция для посетителей баров.
  • Разработана механика корпоративного промоушн-марафона, в ходе которого ежемесячно выбирался лучший бар месяца.
  • В течение года проводилась кампания по продвижению сети баров инструментами Social Media Marketing. 
Креативный абонент Креативный абонент Креативный абонент