Пресс-конференция на тему «Рост цен на молочную продукцию в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе»

17.04.2009

Клиент

Вимм-Билль-Данн

Задача

Отстройка от конкурентов, создание положительного информационного поля вокруг социальной деятельности компании.

Решение

  • Выход на рынок с информацией о снижении цен на некоторые группы товаров для незащищенных слоев населения;
  • предложение комплексной программы и привлечение партнеров проекта: retail — сеть магазинов «Лента», производителей — «Хлебный Дом» и др.;
  • привлечение и получение согласия на поддержку к проекту КЭРППиТ;
  • PR-поддержка проекта.
Пресс-конференция на тему «Рост цен на молочную продукцию в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе» Пресс-конференция на тему «Рост цен на молочную продукцию в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе» Пресс-конференция на тему «Рост цен на молочную продукцию в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе»